среда, 21 сентября 2016 г.

Морские тайны...

или как попрощаться с летом 


Всем привет!!!
Вот уже и пролетела половина сентября. СЕНТЯБРЯ!!!!! Желтеют и опадают листья, хмурится небо, ветер становится все холоднее и резче. Осень вовсю вступает в свои владения.... 
А в голове все еще бамбо-лейо, бамбо-лейо... мысли бродят по песчаному берегу и ныряют в лазурные воды морей, любуясь тайнами морской жизни:)))) Все ни как не отпускает меня солнце, море, лето, пляж))) 
Я конечно осень люблю, это чарующая пора!!!;) Но и море я тоже очень люблю, а в сентябре эта любовь крепнет и растет в прогрессии;)))) Ну, и что же делать то с этой любовью!!?? Творить, конечно!!!
И вот как раз вчера, в блоге ATC-challenge, стартовало необычайно интересное задание ЭЛЕМЕНТарное "Молды. Лепнина". К тому же мне необычайно повезло стать приглашенным дизайнером для этого задания!!!!
Давно не брала я в руки глину или пластик, и вот этот момент настал))) Честно скажу, затянуло меня это дело. Возможно это не последние мои работы с пластикой!!!  
Получилась у меня совсем не большая серия "Морские тайны": первая - "А мы морские звезды!", вторая - "Хозяин морей". 



Главными героями моих малышок стали морские жители. Морская звезда и осьминог, ну точнее его ноги))) Всегда с удовольствием и восхищением любуюсь на морское дно. Сколько же там красоты и загадки... невероятные животные, кораллы, золотой песок, тайны затонувших кораблей, золотые сундуки и россыпи жемчугов!!!!
 



Добавлю свои АТС-ки
Тематическое задание "Магия малых форм" в Избушке Бабы Яги 

Задание-ассоциация "Бабье лето" Арт-студии "Ветер перемен"
Очень не хочется отпускать лето и тепло и подольше понежится под жарким морским солнцем))))

Воображариум №14 Саратовского скрап-клуба.
Любуясь слегка поржавевшим автобусом, который нагрузили чемоданами и украсили яркими наклейками, сразу же погружаешься в атмосферу приключений, веселья и путешествий, вечеров у костра и изучения морских глубин на рассвете... 


Задание № 30. В мире животных блога Творить. Учится. Любить.
У меня животные - хозяева морских глубин)) 


И добавляю серию в галерею Artistic Line

В работе использовала фоновый чипборд производства Artistic Line. По моей задумке, это обломки затонувшего парусника и часть кораллового рифа, по которому путешествуем морская звезда. 

Спасибо, что заглянули!!!
Пока! Пока!

26 комментариев:

  1. Юля, ну какие же они классные! Какие цветовые оттенки, ммм..., мои любимые, с сиреневетсой) И фигурки из пластики получились до чего правдоподобные! Красота!
    Так радуюсь твоим успехам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе большое!!! Мне самой нравятся эти оттенки. Люблю моря и океаны, и эта любовь часто отражается в моих работах;)))

      Удалить
  2. Юля,все такое фантастично-реалистичное!Во выдала,да?Но самое главное - что очень красиво!Эти фигурки - это молды?Я такие не встречала.Такие пупырышки на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки тебе огромное!!! Очень рада что понравились!! Фигурки я сама лепила))) Потрусила своего хомяка, и нашла несколько упаковочек полимерной глины;) Вот так и получились мои морские тайны))

      Удалить
  3. Дуже класні, такі атмосферні!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТС вышли!!)))Фигурки классные, и очень атмосферно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно, когда твоя работа нравится)))

      Удалить
  5. Какие классные АТС-Ки, прям морские-морские, прям ощущается глубина! Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный получился осьминожек!!!! что только можно сотворить имея глину! супер! очень красивые атсочки!!! спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Как же приятно читать такие отзывы и знать, что твоя работа нравится)))!!! Спасибо вам девчонки, за вдохновение и интересные задания))

      Удалить
  7. Ммммм...море...и прямо аромат морского бриза...и даже соленые брызги. Супер! Спасибо от Избушки Бабы-Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Очень старалась передать море и морское дно "как живое"))))

      Удалить
  8. Юлия, хозяева морских глубин получились очень правдоподобными) нереально красивые переходы цвета в АТС) Спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю животных:)) и ваше задание, меня необычайно вдохновило и обрадовало!!! Спасибо, девчонки, за вдохновение и чудесные задания!!!

      Удалить
  9. Потрясающе! Фактурно, сочно и так "мокро")))) Так и чуствуются морские брызги) И этот загадочный подводный мир! Очень атмосферно получилось! Спасибо от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Как же приятно читать такие коментарии)))

      Удалить
  10. Какие бомбезные! Полный улёт!!!!!!!! Есть какая-то свободная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибочки огромное!!!! Свободная с ножками осьминожка)))

      Удалить
  11. Вау! Очень круто! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, добрый вечер!
    Поздравляю с выигрышем скидки: http://atristic-line.blogspot.com/2016/10/artistic-line.html
    Будем ждать в гости в нашей группе или интернет-тагазине: http://artisticline.com.ua

    ОтветитьУдалить
  13. Как же здорово у вас все получилось! Я с удовольствием рассматривала каждую!! Благодарю за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Была невероятно рада участвовать в вашем вдохновляющем задании!!! Девчонки, сколько у вас там красоты))))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...