четверг, 19 апреля 2018 г.

Книга светлых страниц. Разворот 1

Привет! Привет!
Меня захватили и восхищают книги-альбомы... это чистая творческая магия.
А главной моей вдохновительницей стала скрап-волшебница Наташа (Nata I) и Ко - Алсу, Маша и Оля. Вот как раз сейчас в Инстанрам проходит СП "Книга светлых станиц", где фото интерьера трансформируются в источник вдохновения и идей. Вдохновение закружило и захватило, и результатом стал разворот для 1 этапа проекта.

 
Разворот сложился не сразу... в голове царит путаница, весенний авитаминоз и периодически нападает хандра. Работы то нравятся, то нет. И разворот (третья попытка) отражение моего настроения и душевного состояния: душа требует и радуется обновлению, ярким краскам, впечатлениям, цветам и птичьим трелям, а погода периодически посылает дождь, пасмурное небо, лужи, пронизывающий ветер и плохое настроение. Ситуацию спасают - ароматный кофе, вкусняшки и новая книга ;))) Так что, хандра, я тебя обязательно победЮ!!!! А помогут в этом нелегком вопросе мои красочки, бумажечки, штампики и чипики)))
 

С разворотом загляну к 
ART UP "Время перемен"

ROSA Talent "Улюблені матеріали" - фарба та папір... а ще мабуть і штампи:)) 

Жажда творчества "Мудборд марта" 

Мастерская СкрапШтампинг "Штампы+золото и круг" - штампы:цветы, фоновый, цифры, надписи; золото: рамочка с золотым тиснением, круг: пуговки и вкусняшки на фото

Спасибо, что заглянули!!
Пока! Пока!









8 комментариев:

  1. Какой он весенний легкий!)) и антихандрозный)! видимо, эта хандра ходит туда-сюда...от меня к тебе, потом снова навалится на меня)))) а я заказала красочки, жду, и если настрой не пропадет, буду доганять вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, весной-осенью у меня бывают периоды обострений:))))) но мы боролись, как могли:) Догоняй обязательно!!!! Это чистый кайф, когда уже поперло, остановится просто не возможно:))

      Удалить
  2. меня тоже спасают вкусняшки))) а работа просто уау!! безумно мне нравятся такие скрап-объекты! Спасибо, что вы с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное!! Да, вкусняшки наше все:)) Всегда с удовольствием участвую в ваших вдохновляющих заданиях!!!

      Удалить
  3. Юляш, ну как всегда, неотразимое исполнение) Нежно и стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибочки тебе огромное:))))) Очень-очень приятно!!!!!

      Удалить
  4. Юля, работа - просто супер! Такая уютная!
    Спасибо от Мастерской СкрапШТАМПИНГ!

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...