среда, 16 мая 2018 г.

Холст "Каждому замочку - свой ключик"

Привет! Привет!
Что же мы скраперы, любим так же сильно, как цветы, кружева, бумажечки и шестеренки?  На этот вопрос ответили скрап-феи блога Art Land в задании "Каждому замочку свой ключик". И мне посчастливилось  стать приглашенным дизайнером в этом задании:))  
Для вдохновения я подготовила небольшой холст в микс-медийной технике. Захотелось паст и трафаретов, много-много красок, топпингов, бульонок, чипбордов и рамочек. А еще захотелось испытать свои алкогольные чернилки от ScrapEgo!!! Результатом я ооооочень довольна - минутка саморекламы и скромности;) И понеслось!
Получился холст 10*20 с одним замочком и двумя ключиками: к каждому замочку - свой ключик, и конечно же его надо подобрать! Так и с сердцами и душами людей. К каждому свой особенный подход нужен и как же интересно этот подход и подбирать ключи.
В работе использовала кусочки картона, обрывки скрап бумаги и настенного календаря. А потом все это покрыла грунтом и через трафареты нанесла гладкую текстурную пасту и пасту с песком.  Затем немного спреев и акриловых красок. А потом от души набрызгала алкогольных чернил. Насыпала топпингов, залила алкоголиками:)) Добавила кракелюрный прозрачный гель. И под завершение, поместила главных героев панно, в рамочки. 
Красочный холст станет подарком для подружки в день рождения. Она у меня любит всякие такие штуки и буйство красок))) 
Вдохновителем стало задание "my freedom" в блоге ART UP. ОЭ задания - чипборд. У меня это центровые персонажи панно - ключи и замок.
Моя свобода это краски и те непередаваемые ощущения, которые поглощают меня в процессе творческого погружения ;)  

Спасибо, что заглянули!
Всем добра!!!!!!!
Пока! Пока!


4 комментария:

  1. Юля, это крутяк!!))) какие цвета, прям переливы. Текстура запредельно)) и нотка романтичности ощущается, наверное, ключики так действуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибочки огромное!!!! Как же приятно читать такие слова:))) Задумка сначала была совсем другая, а потом меня понесло на волнах романтики;)))

      Удалить
  2. Вот это фактуры! Очень очень круто! С удовольствием рассматривала детальки на фото. А подруге он точно понравится))) Спасибо за такую красоту в наших линках. ART UP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Да, подруге очень понравилось:)) Когда столько вдохновения, то наслаждаешься самим процессом и готовым результатом :)

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...